КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА «КОРРЕКЦИЯ СТРАХОВ У ДОШКОЛЬНИКОВ МЕТОДОМ АРТТЕРАПИИ»

Можешь не верить, но полностью устранить все свои страхи не только можно, а совершенно реально. Узнай как добиться этого самостоятельно и начать жизнь без страха!

Пояснительная записка Психологическое здоровье детей долгое время оставалось вне внимания взрослого. Модель психологически здоровой личности должна включать следующие компоненты: Основываясь на результатах современных исследований, можно говорить о сильной зависимости между нарушениями психологического здоровья и учебной успешности детей. Нарушениям психологического здоровья соответствует выраженное повышение тревожности, которое может привести к существенному снижению внимания, в особенности произвольного. У детей с защитной агрессивностью внутреннее напряжение может обусловить повышенную двигательную активность, склонность к нарушениям дисциплины. Учащиеся с наличием выраженных страхов будут, как правило, пребывать в состоянии постоянного напряжения, что обусловит повышенную утомляемость и снижение работоспособности. У школьников с деструктивной агрессивностью и социальными страхами можно наблюдать трудности при ответах у доски, на контрольных. Учащиеся с демонстративной агрессивностью вырабатывают стереотип поведения, направленный на получение негативного внимания. Они мешают проводить уроки. Каждый родитель и педагог хочет, чтобы ребёнок в будущем был счастливым.

Программа"Коррекция страхов младших школьников"

Содержание - Коррекционное образование, соц. Данная программа направлена на коррекционно-развивающую работу с различными видами страхов и тревожности, возникающими у детей старшего дошкольного возраста. Программа может применяться в дошкольных образовательных учреждениях. Рекомендована к использованию, как в практической деятельности педагогов-психологов, так и педагогов, имеющих хорошую психологическую подготовку.

Программа дисциплины. Состояния тревоги, страха и их коррекция Б1.В.ДВ. 3. Направление подготовки: - Психология. Профиль подготовки.

Все движения выполняются под музыку. Всем предлагается поприветствовать друг друга Доброе утро Саша … Оля…и т. Упражнение"Что я люблю? Один из участников становится в позу эмбриона, другой его раскачивает. На полу выкладываются макеты кочек на разном расстоянии друг от друга, каждый должен попасть на все кочки по порядку. Он встаёт в центр круга и старается узнать детей по голосу. Тебе нравится твоё имя? Хотел бы ты , чтобы тебя звали по другому? При затруднении в ответах психолог называет ласкательные производные от имени ребёнка, а тот выбирает понравившееся.

Игры и упражнения, направленные на коррекцию детских страхов

Введение Пояснительная записка В дошкольном возрасте нередко можно столкнуться с таким явлением, как страхи. В определенной мере они характерны и для взрослого человека, однако у детей данное явление приобретает особую остроту и эмоциональную окрашенность. страхи свойственны многим, это нормальное явление, если ребенок чего-то боится или опасается.

Страх не так ужасен как ты считал раньше :) Реальный способ совсем избавиться от всех своих страхов ты найдешь здесь. Кликни по ссылке и прочитай как ты можешь этого достичь!

Однако, у некоторых детей страхи занимают центральную часть их переживаний и отрицательно складываются на личностном развитии. Под страхами обычно понимают аффективно-заостренную актуализацию инстинкта самосохранения, которая обусловливается смутной угрозой или реальной опасностью.

Скобцова, Ольга Борисовна. Коррекция страхов младших является разработка программы коррекции страхов младших школьников.

И, пожалуй, чаще всего люди задают сегодня вопрос: Но разве не всё равно, какими и в каком количестве знаниями будет владеть ученик на выходе из школы, если в душе у него не будет мира. Если он не будет способен жить счастливо и развиваться, принося радость окружающим и стране в целом. На самом деле все прекрасно понимают, что российское общество пребывает в состоянии глубокого социально - экономического, духовно - нравственного кризиса.

Поэтому с особой остротой встаёт вопрос о том, что позволяет человеку в современных условиях сохранить здоровье и душевный комфорт. Скачать полный текст программы Психологическое здоровье детей долгое время оставалось вне внимания взрослого. Модель психологически здоровой личности должна включать следующие компоненты: Основываясь на результатах современных исследований, можно говорить о сильной зависимости между нарушениями психологического здоровья и учебной успешности детей.

Нарушениям психологического здоровья соответствует выраженное повышение тревожности, которое может привести к существенному снижению внимания, в особенности произвольного. У детей с защитной агрессивностью внутреннее напряжение может обусловить повышенную двигательную активность, склонность к нарушениям дисциплины. Учащиеся с наличием выраженных страхов будут, как правило, пребывать в состоянии постоянного напряжения, что обусловит повышенную утомляемость и снижение работоспособности.

У школьников с деструктивной агрессивностью и социальными страхами можно наблюдать трудности при ответах у доски, на контрольных.

Программа психокоррекции страхов у детей с использованием рисуночных методик

Беседа актуализация эмоции страха: Закрой глаза и вспомни ситуацию, когда тебе было страшно. Расскажи о своих чувствах. Нельзя принуждать ребенка, если он отказывается говорить; можно работать в паре, рассказывая друг другу самые страшные истории из своей жизни. Нужно обязательно сказать ребенку, что чего-то бояться — это нормально. Но иногда страх мешает нам жить и хочется от него избавиться.

Индивидуальная программа коррекции страхов. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОГРАММЫ. Проблема эмоциональных нарушений и их коррекции.

Способы оплаты Способы оплаты: Оплатить вы можете у нас в центре, по адресу ул. Сыну исполнилось четыре года, наступило время понемногу готовиться к школе! Побывав на экскурсиях в разных детских центрах, я остановила выбор на психологическом центре"Обыкновенное чудо". Первоначально меня привлекла домашняя, уютная атмосфера этого места и заинтересовала программа занятий. Директор встретила очень приветливо, подробно рассказала о педагогах, показала игровые комнаты.

В сентябре г. Занятия комплексные и действительно довольно интересные, за 40 минут дети успевают посмотреть картинки и энциклопедии по предложенной теме, побегать-попрыгать и изготовить поделку.

Программа коррекции страхов в дошкольном возрасте

И, пожалуй, чаще всего люди задают сегодня вопрос: Но разве не всё равно, какими и в каком количестве знаниями будет владеть ученик на выходе из школы, если в душе у него не будет мира. Если он не будет способен жить счастливо и развиваться, принося радость окружающим и стране в целом. На самом деле все прекрасно понимают, что российское общество пребывает в состоянии глубокого социально- экономического, духовно- нравственного кризиса.

а также метод коррекции страхов посредствам гармонизации программ, которые ставят своей целью преодоление детьми страхов. Делается вывод о.

Методы и методики для проведения исследования Читать далее: Исследования показывают, что первые проявления страха наблюдаются у детей уже в младенческом возрасте. Так, страхи начинают формироваться в возрасте 8 — 12 месяцев, что, возможно, связано с развитием познавательных процессов, в первую очередь, с развитием памяти. Так, ребенок может расплакаться, если мама надела новую шляпу или папа сбрил усы. Возникновению страха в этом возрасте обычно предшествует переживание неопределенности.

Неспособность разбираться в том или ином явлении.

Программа коррекции страхов

Поэтому важно особым способом организовать работу, направленную на профилактику нарушений психологического здоровья детей и коррекцию уже имеющихся. Составленная программа полностью направлена на работу с различными страхами, возникающими у детей дошкольного возраста. Ссылки на источники Кряжева Н. Дневные и ночные страхи у детей. Программа эмоционально - личностного развития детей.

- .

Программа Коррекция страхов и тревожности у детей (Психология). Учебное пособие для учителей.

Приложение Введение На сегодняшний день отмечается тенденция к увеличению количества детей со страхами. Причина этого заключается не только в индивидуальных особенностях детей, но и в наличии личностной неопределенности и беспокойства значительной части населения, большого количества стрессов, явной невротизации общества, в отсутствии безопасности.

Актуальность изучения проблем развития личности и поведенческих нарушений у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития связаны с обучением детей в школе, когда трудности обучения и поведения начинают проявляться и нарастать постепенно, с увеличением сложности учебного материала, повышением темпа работы, возрастанием интеллектуальных нагрузок. У детей с задержкой психического развития могут отмечаться сниженная работоспособность, психомоторная расторможенность, возбудимость, гиперактивность, импульсивность, а также страхи, тревоги и агрессия.

Страх, как и другие неприятные переживания, не является однозначно"вредным" для ребенка. Любая эмоция выполняет определенную функцию и позволяет ориентироваться в окружающей его предметной и социальной среде.

Программа Коррекция страхов и тревожности у детей

Приветствие, восстановление впечатлений предыдущего зантия, введение ритуального действия. Обмен переживаниями и выполнение группового правила. Дети здороваются с ведущим.

коррекционно-развивающих программ, которые ставят своей целью преодоление детьми страхов. Делается вывод о неспецифичности методов, .

Упражнение"Росточек под солнцем" См. Упражнение"Смелые ребята" Дети выбирают ведущего — он страшный дракон. Ребёнок становиться на стул и говорит грозным голосом: От слов детей дракон постепенно уменьшается ребёнок спрыгивает со стула , превращается в маленького воробушка. Начинает чирикать, летать по комнате. Упражнение"Азбука страхов" Детям предлагается нарисовать различных, страшных героев на отдельных листах и дать им имена. Далее дети рассказывают о том, что нарисовали.

Далее каждому ребёнку предлагается превратить страшных героев в смешных, дорисовав их. Упражнение"Страшная сказка по кругу" Дети и взрослый сочиняют вместе страшную сказку. Они говорят по очереди , по предложения каждый.

Очищение подсознания от боли и страхов