Диагностика кармы. Теория и практика.

Можешь не верить, но полностью устранить все свои страхи не только можно, а совершенно реально. Узнай как добиться этого самостоятельно и начать жизнь без страха!

Внешний слой — это все множество канонических сочинений сутр и тантр, входящих в Ганджур. Внутренний слой образуют различные записи наставлений великих пандитов и сиддхов Индии и Тибета. Третий слой образуют записи принципиальных моментов всех этих учений, или лунг тиб.: Четвертый слой образуется из тайных, символических учений. Все вышеупомянутое содержится в"Цикле учений Чод", т. Сущность же этого содержится в тексте"Сердце глубокой сущности" тиб.: Молам Тайе называет три главных принципа пути Чод. Первое — это принцип изначальной чистоты тиб.: Второе — это осознание процесса обусловленности через привязанность к эго.

Чудеса естественного ума. Суть учений Дзогчен

Предисловие Намхая Норбу Ринпоче В Тибете — Стране Снегов, Монголии, Непале, Бутане и во многих других странах широко распространена эта особая, священная Дхарма — учение личного опыта Мачиг Лабдон, глубокая Упадеша по преображению физического тела на пути к Пробуждению. Эти наставления по практике Чод отсекают корень цепляния за эго. Это полные и глубокие наставления, кроме того, это учение является особой Упадешей для освобождения в изначальной природе всех мыслей и активности клеш в потоке личностного осознания.

Конечно же, эти учения не могли не войти во все четыре великие тибетские школы и в древнюю традицию Бон. Из множества существующих текстов подобных наставлений, эта книга, судя по содержанию, является очень важной для рождения понимания принципов практики Чод в потоке сознания.

А учения Дзогчен с их тремя символами удалятся в Прекрасно Устроенный чисты будд, . показывается, как идентифицировать и отсечь ошибки и недостатки, . Появляются опасения, страх и мечется восприятие.

При рождении мальчику дали имя Кумара Пранидхана. С самого юного возраста он проявил свои способности в чтении, письме, изучении традиционных наук, усваивая все с необычайной быстротой. Будучи десяти лет от роду, он завершил свое традиционное образование, все окружающие были поражены, и с тех пор люди стали считать его за проявление Пробужденного существа. Когда ему исполнилось десять лет, он принял обеты монаха-послушника у стоп Пандиты Пити Бхадры и получил монашеское имя Сиддхартха Бхадра.

Страх не так ужасен как ты считал раньше :) Реальный способ совсем избавиться от всех своих страхов ты найдешь здесь. Кликни по ссылке и прочитай как ты можешь этого достичь!

Он пробыл с наставником три года и выслушал за это время от Гуру традиционную грамматику санскрита и учения Сутры, Абхидхармы и Винаи, т. Гуру был очень рад его успехам и увидел в юном монахе избранного ученика. Он объявил ему о своем намерении учить его четырем разделам тантры.

При рождении мальчику дали имя Кумара Пранидхана. С самого юного возраста он проявил свои способности в чтении, письме, изучении традиционных наук, усваивая все с необычайной быстротой. Будучи десяти лет от роду, он завершил свое традиционное образование, все окружающие были поражены, и с тех пор люди стали считать его за проявление Пробужденного существа.

системами Махамудры, Мадхьямики и Дзогчена), ви- дение пустоты полностью Лучше целиком отсечь все привязанности. Зачем уходить в уединенное му злых влияний, вызывающих страх, дискомфорт и даже смерть.

31, 3: Поэтому наши любимые, родственники и другие близкие иногда могут стать этим Марой , но нет Мары сильнее и могущественнее, чем цепляние за эго тиб.: До тех пор, пока цепляние за эго не отсечено, все проявления Мары активны в человеке. Мара всегда поднимает голову снова и снова. Очень важно при помощи особого метода умело отсечь этого Мару цепляния за эго.

Мара состоит из трех, иногда из четырех аспектов, которые должны быть отсечены. Как же называются эти четыре формы? Это Осязаемый Мара тиб.: Осязаемый Мара проявляется, например, когда глаз видит прекрасную форму и это вызывает привязанность, а если форма отвратительна, то это вызывает отвращение. То же относится к ушам, носу, языку, коже и ко всем объектам органов чувств: Любя хорошее и чувствуя отвращение к плохому, мы прикрепляем себя к хорошему и плохому, что и называется Марой двойственности.

Лабдон Очиров - ОТСЕКАЯ НАДЕЖДУ И СТРАХ

Нашел случайно в инете. Оказывается Баир Очиров делает такие замечательные переводы. Наверное лучшее что есть о чоде на русском. Гребенщиков тоже ничего Слышал, он ещё чего то по теме издавать собирался, но чё то там не срасталось, но зная Баира можно быть увереным, что ,,дожмёт,, издание книги. Кстати, чё за панибратство, Баир однако лама

Однако, даже если бы и существовали доказательства того, что Дзогчен — это и н” отсекая, не принимая и не отвергая возникающие мысли и эмоции, . радость или печаль, как надежда что-либо обрести или страх потерять.

Отправлено 21 - Отсутствие неотъемлемого, исконного существования и есть сама пустота. Она обладает Качеством, которое называется изначальной чистотой. Обнаружение пустоты С помощью ума, но без использования мыслей и концепций мы достигаем непоколебимого, ничем не отвлекаемого состояния присутствия и понимания неразрывного единства пустоты и ясности. Понимание пустоты возникает без посредничества производящего мысли ума, непосредственно через ясность.

Логический ум приходит к пониманию логической концепции пустоты, но истина пустоты находится вне мысли и концепции, вне логического ума. Кто же тогда достигает понимания пустоты? Это самопостижение пустоты самой пустотой, аспектом ясности пустоты, дающим возможность понимания через прямое восприятие. Понимание неотделимо от пустоты.

Пустота постигает и освещает сама себя, как в примере с масляной лампой. И в этом кроется принцип неразрывного единства пустоты и ясности; самопостижение - это самопрояснение, или самоосознание. Практика сновидений Хорошей практикой является размышление обо всех этих вещах во время засыпания, при этом мы должны стараться не отвлекаться на сновидения. Это значит, что мы не только должны пытаться осознать, что мы видим сон, но мы также должны во время сновидения пытаться удерживать состояние присутствия.

Читать онлайн"Отсекая надежду и страх" автора Лабдон Мачиг - - Страница 1

Форум Глоссарий боннских буддийских терминов бардо - ; санскр. Любое переходное состояние бытия: Однако чаще имеется в виду промежуточное состояние между смертью и перерождением.

В учении Дзогчен есть выражение цогтруг рангдрол, которое означает .. Отсечь эго означает обнаружить свое «я» в состоянии вне эго. . Практика чод предназначена для того, чтобы победить страх благодаря.

Кроме того, я благодарен Ринпоче за то, что он написал предисловие к этой книге. Я хотел бы поглагодарить Ани Лодро Палмо за то, что она любезно предоставила мне копию этого текста, привезя ее с собой из Таши Джонга в Химачал Прадеш. Несколько дней я пил по утрам чай в отеле Бир и переводил этот текст. Но затем я отложил его на несколько лет. За это время я прочел несколько других переводов того же текста, сделанных Со-гьялом Ринпоче, Тулку Тхондрупом и Кейтом Доуменом. Этот текст, в отличии от работы Патрула Ринпоче, написан сложным тибетским языком, очень лаконично и больше похож на конспект лекции.

Во время ретрита в Джеймстауне, Колорадо июль, Намкхай Норбу сумел выделить несколько часов, во время которых мы работали над переводом этого текста. Результаты работы можно увидеть в подстрочном комментарии и примечаниях, которые следуют за переводом. Я убрал эти объяснения из текстов самих переводов, чтобы не перегружать читателя. Такой подход, конечно же, упускает из виду непрерывную устную традицию духовных учений и недооценивает ее важность.

Дзогчен не был создан на пустом месте в десятом столетии.

ОТСЕКАЯ НАДЕЖДУ И СТРАХ

Предисловие Намхая Норбу Ринпоче В Тибете — Стране Снегов, Монголии, Непале, Бутане и во многих других странах широко распространена эта особая, священная Дхарма — учение личного опыта Мачиг Лабдон, глубокая Упадеша по преображению физического тела на пути к Пробуждению. Эти наставления по практике Чод отсекают корень цепляния за эго. Это полные и глубокие наставления, кроме того, это учение является особой Упадешей для освобождения в изначальной природе всех мыслей и активности клеш в потоке личностного осознания.

Конечно же, эти учения не могли не войти во все четыре великие тибетские школы и в древнюю традицию Бон.

Оно отсекает всё промедление и гадания о том, что истинно, а что . священная Дхарма для того, чтобы встретить смерть без страха.

Предисловие Намхая Норбу Ринпоче В Тибете — Стране Снегов, Монголии, Непале, Бутане и во многих других странах широко распространена эта особая, священная Дхарма — учение личного опыта Мачиг Лабдон, глубокая Упадеша по преображению физического тела на пути к Пробуждению. Эти наставления по практике Чод отсекают корень цепляния за эго. Это полные и глубокие наставления, кроме того, это учение является особой Упадешей для освобождения в изначальной природе всех мыслей и активности клеш в потоке личностного осознания.

Конечно же, эти учения не могли не войти во все четыре великие тибетские школы и в древнюю традицию Бон. Из множества существующих текстов подобных наставлений, эта книга, судя по содержанию, является очень важной для рождения понимания принципов практики Чод в потоке сознания. Сегодня российский ученый, владеющий тибетским языком, переводчик господин Очиров Баир изложил это на русском языке, тем самым сделав доступным для многочисленных русскоязычных читателей новый уровень понимания глубоких наставлений по практике Чод.

Что и говорить о больших пожеланиях возрождения и распространения этих учений.

ОТСЕКАЯ НАДЕЖДУ И СТРАХ (Лабдон)

Дзогчен -, великая завершенность — это продвинутая система махаянских практик, ведущая к просветлению. Преимущественно эта система встречается в традициях ньингма и бон, но она также присутствует в качестве дополнительной практики и в некоторых традициях кагью, таких как другпа-, дригунг- и карма-кагью. Давайте поговорим о дзогчене в соответствии с тем, как он объясняется в школе ньингма. Чтобы достичь просветления, нам необходимо навсегда устранить две группы омрачений: Из-за этих омрачений мы, соответственно, страдаем в подневольном круговороте существования сансаре и не способны наилучшим образом помогать другим.

традиций с учениями праджняпарамита-сутры и традициями дзогчена. Выдержавший такое испытание отсекает привязанности и страхи, обретая.

Истоки этого учения берут начало во всех линиях передачи буддизма. Соприкоснувшись за свою жизнь со множеством различных учений, Мачиг Лабдон на основе своего видения и практического опыта сплавила их в единую и непротиворечивую систему пути к Пробуждению. Из книги Намхая Норбу Ринпоче"Кристалл и путь света": Учения, имеющие такое происхождение, в системе Дзогчена называются разделом Упадеша тиб.: Третья и четвертая главы второй части текста посвящены, как говорилось выше, структуре пути Чод.

В них говорится о чистом видении, о богах и демонах, даются ее знаменитые объяснения четырех аспектов Мары. Раскрывается первый аспект пути Чод Махамудры — аспект"видения" тиб.: Здесь Мачиг Лабдон трактует"видение" как непосредственное восприятие реальности, не обусловленное двойственным смотрением, которое разъясняется посредством терминов"боги" и"демоны". Второй аспект пути,"созерцание" тиб.: Здесь раскрывается практика подношения физического тела и дается описание физического и тонкого тел человека.

Отсекая Надежду И Страх

Кроме того, важно, чтобы у вас были моменты постижения недвойственной природы пустоты и формы. Пустота — основа тантры. Поэтому, прежде чем приступить к дзогчену как духовному пути, нужно дойти до основы, которая есть начало этого пути. Даже если были только краткие вспышки такого переживания — это уже опыт, и он необходим. Иначе вы просто запутаетесь. Это — объективные требования.

Чем глубже в Дзогчен тем меньше слов. когда они на самом деле начинают отмывать свою карму и отсекать свои надежды и страхи.

Перевод с английского Фарида Маликова стр. В книге содержатся глубокие объяснения буддийской Ваджраяны, начиная с сущности посвящения и тантрийских обязательств и заканчивая объяснением стадии зарождения. Во втором томе представлены глубокие объяснения буддийской Ваджраяны , начиная с сущности посвящения и тантрийских обязательств и заканчивая объяснением стадии зарождения.

Коренной текст Ламрим Еше Нингпо- тэрма,открытое великим тэртоном Чокгюром Лингпа, воплощения великого переводчика Вайрочаны, вместе составляют завершенный тракта, объемлющий все тантры, агамы, и упадеши традиции древних переводов школы нингма. Такой трактат очень редко встретишь в прошлом, настоящем или будущем.

Дзогчен в сравнении с другими системами

Статьи, книги и древние тексты Отсекая надежду и страх. Текст, перевод которого публикуется здесь, является одним из первоисточников в линии традиции учения Чод. Он часто цитируется не только в трудах поздних представителей линии Чод, но и в трудах других школ буддизма и бон, со ссылками на него, как на подлинную"терма", как на текст, записанный в ранние времена непосредственно от самой дакини Мачиг Лабдон. Поэтому автором этого текста следует считать ее саму. В конце тибетского ксилографа говорится, что его записали Тонде Аги Ванчуг и Долде Джелви Джунне на санскрите специально для того, чтобы позднее спрятать в виде"терма".

Отсекая надежду и страх Мачиг Лабдон. Содержание> Намкай Норбу Ринпоче Дзогчен и Дзен. Из книги Дзогчен и Дзен автора Ринпоче Намкай.

Собственное состояние каждой из них — за пределами ума. Нет такого понятия, чтобы определить состояние как оно есть, но видение все же проявляется: Все уже совершенно, и поэтому, преодолев болезнь усилия, находишь себя в самосовершенном состоянии: Глава Природа всех вещей недвойственна, собственное состояние каждой из них — за пределами ума. Первые две строки"Шести ваджрных строк" объясняют состояние изначальной Основы и Способ Видения в учении дзогчен, указывая, что, несмотря на видимое существование бесконечного числа вещей и явлений, их реальная природа одна и та же.

Все существа живут в окружении различных кармических видений, возникающих у них вследствие накопленных ими страстей. Учение объясняет, что существует три типа видения: Кармическое видение — это иллюзорное видение существ, находящихся в круговороте перерождений. Под термином"видение из опыта" имеется в виду проявление результатов практики. Например, благодаря практике медитации могут возникнуть признаки внутреннего высвобождения пяти элементов личности.

Или же если практикуются методы визуализации, присущие тантризму, то можно иметь переживание видения таких вещей, как мандала и божества. Когда же причины кармического видения полностью очищены, видение не исчезает полностью, а проявляется в чистой форме, как измерение реализовавших существ. В тантризме, например, конечным результатом практики является преображение пяти страстей в пять мудростей.

Страх и привязанность как двери освобождения